Буковель 2009Фотоальбом ..>>Номера в отеле Буковель, возле подъемников 2/2R, оплатил в средине декабря. 5450 грн за 2 двухместных номера с отдельным входом и холлом. Киев - Ивано-Франковск ехали поездом. Купе 800 грн в обе стороны за четверых. Ивано-Франковск - Буковель - на такси, таксист первый попавшийся у вагона. Торгу 5 секунд, едем за 220 грн. В городе тепло, снега нет. В полях - немного снега осталось. В районе Яремче почему-то совсем нет снега. Начиная с Паляныци видно, что в лесу снег остался. Но температура плюсовая. Приехали 26 января в 9:00. Буковель встречает трассой 1 - она вся коричневая, зрелище жуткое. Наши два номера еще заняты (официально заселение с 12:00). Оставили вещи на ресепшн, взяли в прокат лыжи и ушли кататься. Проплачивать прокат на все 5 дней вперед не было смысла: по акции у них был happy hour с 8 до 9 утра. Кто успел оплатить/продлить прокат в это время - с того пол-цены. Но нужно каждый день. Со ski-pas та же тема, но дают 1 в руки, и либо ходить по разным кассам, либо вести всю семью спозаранок. Поэтому ски-пасс куплены были "оптовые" - на 5 дней. Стоимость проката: 2 лыжных комплекта категории B, 1 категории С (чуть пошарпанее, но ботинки новые), и 1 детский со шлемом - вместе 148 грн в сутки. Ski-pass в этом году бесконтактный, просто положил в карман и ходи сквозь турникеты. Раньше ski-pass надо было совать в ридер, а RF-ID карточку для handsfree zone нужно было покупать отдельно. Поднялись на г. Буковель. Снег местами желтый, мокрый, но его еще много. Тепло, катался без перчаток. Тёма поначалу наплакал мне полный платок соплей (на 2B), но потом на 5C-5А приободрился и больше не плакал. Спустились в 13:00, временно оставили лыжи в прокате, поселились, пообедали в пиццерии. Пица 48 грн, а бокал Стеллы Артуа - 27 грн. Я офигел. Номера наши похожи на двухэтажные коттеджи. Коридор 4 метра с холлом 2х2, там вешалка, место для лыж и двери в два номера. Все деревянное. Окна до пола, стеклопакет, обогрев электрический. Размер номера примерно 3,5 на 5 м. В телевизоре, среди прочих, два спец. канала - один с фильмами про Буковель, другой постоянно крутит веб-камеры на склонах. У нас первый этаж, а жители второго этажа заходят в свои номера с противоположной стороны и мы с ними не встречаемся. После расселения, в 14:30 вернулись к катанию, в 16:30 в сумерках спустились домой. Спуск по "синей" трассе 5А в час пик - это что-то... Вечером нас позвали в генделык в 9 километрах, называется "Батькiвський порiг". Цены относительно того региона - сносные, еду подали нормальную, но вышла лажа по двум напиткам: графин домашнего вина был весьма водянист, а когда принесли второй графин, он был разведен еще сильнее - видно даже по цвету. С узваром вообще песня: только запах. Как будто в графин из под компота налили воды. От него вообще пришлось отказаться, его просто вычеркнули из счета и даже не покраснели. Водка однако была без приколов и израсходована была вся. Ночью на уровне отеля температура была около нуля. Выпал 1 см снега. Кругом стало чуть красивее. В 7:30 я вышел по направлению проката, Завтрак у нас проплачен - шведский стол в "Козачке" напротив наших номеров. Съели сколько смогли, только малой капризничал: котлета ему не такая. Катались с 10 часов и до 15:00, не дожидаясь часа пик на магистральном спуске. Старшой изъявил желание попробовать сноуборд и ему был заказан инструктор на утро с 9 до 11. Девушка. 325 грн за 2 часа. Вечером были приглашены на день варенья, жарили форель, пили что попало из разной тары и изрядно повеселились. Мороза ночью не было. Утро - мы с Валерой выходим на прокат, надо отдать лыжи, взять борд и к 9 быть у лыжной школы. В "нашем" прокате борд есть, но слишком большой для новичка (ему велели до подбородка). В соседних прокатах уже по 20 чел в очереди (это 8:30). Нашли доску под 14 подъемником, в 8:50 Валера был у инструктора, но остался без завтрака. Через полтора часа я их проведал, дал ему еды-питья, поснимал как он тренируется. В общем, доска это не так просто.. Ночью выпало 10 см снега! Между домиков его убирали лопатами и бензиновыми убиралками. На горах в качестве катания особых изменений не произошло: ратраки ходили с вечера, то что, они сровняли, на верхах подмерзло, свежий снежок быстро ободрали и всё стало как раньше. Валера снова был с инструктором (еще 325 грн), под конец занятий отбил задницу и пошел отдыхать в номер. В 14:00 жена ему сдала младшего, и мы катались до закрытия подъемников. Вечером мы принимали гостей. По этому поводу я скупился в местном магазине (единственном), забрал всё самое вкусное, включая Львiвське 1715, именно львовского завода. Когда провожал гостей, заметил, что подморозило и снова появились слабые признаки снега. Утром 30.01, в день отъезда, мороз -5, валит снег, на всех трассах работают пушки. Сдали борд в одном прокате, взяли лыжи в "нашем", в 9-00 открылся единственный магазин спорттоваров и я купил там маску (в снегопад кататься ж). Пока позавтракали - снег перестал, но мороз приличный и пушки шуруют во всю. Поскольку выселение до 10:00, один из двух номеров мы продлили до 18 часов (340 грн), и перетащили туда вещи. Дальше завтрак и катание как обычно. Катание было отменное, пушки только местами мешали. В 14:15 спустились с гор, душ - еда - упаковка - и в 17:00 мы выползли из номера, такси уже ждало. Дорога до Франковска была медленной - гололедица и скорость 60 км/ч. В 19:00 были на вокзале, потчти сразу подали поезд. Вот и весь отдых. 5 дней катания. Денег потрачено:
P.S. еще от поездки на память остался DVD "Хортиця. Документальный фильм. Ваша возможность наблюдать за созданием аболютного качества" Подарок гостям отеля. Еще не смотрел. |